Оптимизация и продвижение сайта 

Продвижение в сети: преимущества SEO и маркетинга

Органическое позиционирование веб-сайта в поисковых системах от команды Team Web Studio — это сложный процесс, включающий, среди прочего, расширение профиля входящих ссылок, оптимизацию веб-сайта или правильную стратегии контент-маркетинга. Хорошо разработанная стратегия позиционирования оказывает реальное влияние на положение сайта в рейтинге органического поиска.

Органическое позиционирование — что это такое?

Оптимизация и продвижение сайта — это серия действий, выполняемых внутри и за пределами позиционируемого веб-сайта, цель которых — повысить видимость и позицию в результатах обычного поиска. Введя конкретный ключ в поисковой системе в список поиска, пользователь найдет спонсируемые ссылки и обычные результаты (также известные как естественные или органические). Благодаря SEO, сайт может быть размещен в самых высоких позициях в результатах поиска.  

Платные и обычные результаты поиска — различия

После ввода определенного термина в поисковой системе каждая страница, включенная в индекс Google, будет отображаться в результатах поиска. Страницы, оцененные алгоритмом поисковой системы как наиболее соответствующие введенному ключевому слову, отображаются на первых местах.

Элементами бесплатных ссылок являются:

  • заголовок страницы;
  • описание страницы;
  • URL-адрес.

Приведенный выше список, являясь абсолютным минимумом, применяется ко всем страницам, отображаемым в обычных результатах поиска. Чтобы сайт выделялся среди других результатов поиска, стоит использовать дополнительное форматирование. Расширенные фрагменты кодов HTLM (rich snippets) чрезвычайно полезны для более эффективного продвижения сайта. Их самым большим преимуществом является то, что они полностью бесплатны и также отображают дополнительную информацию рядом с URL-адресом. Что добавить в расширенные фрагменты кода HTLM? Привлекательный вариант — это, например, рейтинги, выставленные покупателями в виде звездочек.

В платных результатах отображаются веб-сайты, владельцы которых приобрели рекламу в системе Google Рекламы. Платные ссылки помечаются как рекламные. Объявления появляются прямо над органическими результатами поиска.

Органическое позиционирование — преимущества

Органическое SEO — одно из лучших вложений для повышения узнаваемости бренда или продукта в Интернете. SEO-деятельность ценится все большим числом предпринимателей, которые заметили реальное влияние видимости в поисковых системах на развитие своей компании. Органическое позиционирование начинается с выбора ключевых слов, по которым предложение компании должно быть видно. Каковы преимущества органического SEO?

Высокая видимость в поисковой системе

90% пользователей поисковой системы Google выбирают страницу, которая находится на первых местах в результатах поиска после ввода заданной фразы.

Оптимизация веб-сайтов, ценный контент-маркетинг, получение внешних ссылок — все это влияет на видимость сайта в Google. Чем выше позиция сайта в поисковой системе, тем больше шансов на расширение аудитории и прибыль.

Большее признание

Бренд станет узнаваемым среди пользователей Интернета, благодаря чему его значимость на рынке возрастет. Кроме того, позиционирование по правильным ключевым словам позволит систематически расширять вашу аудиторию.

Увеличение продаж

Благодаря хорошей видимости в поисковой системе компания может привлечь новых потенциальных клиентов, что приведет к увеличению продаж товаров и услуг.

Низкая стоимость привлечения пользователей

Услуги SEO, в конечном итоге, требуют гораздо меньших затрат, чем в случае других форм продвижения компании, таких как покупка рекламы.

Долгосрочные эффекты

Получение высокой позиции в поисковой системе при инвестировании в SEO требует времени, а получаемые результаты стабильны и долговечны.

Органическое позиционирование — это процесс, эффект которого можно увидеть как минимум через несколько недель. При инвестировании в органическое позиционирование следует набраться терпения. Скорость органического позиционирования зависит от состояния сайта и конкуренции в отрасли.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close