Как продвигать сайт в социальных сетях

Создание сайта — это только начало пути! Помимо контента важны предлагаемые вами ценности и цель, которой вы руководствовались при настройке целевой страницы, ее продвижение, в том числе в социальных сетях. От этого зависит конечный эффект, а также выполнение ваших коммуникативных, деловых или имиджевых целей и общее удовлетворение. Один из методов продвижения вашей целевой страницы — использование социальных сетей и их рекламного потенциала.

Почему продвижение страницы в социальных сетях — хорошая идея?

Социальные сети способствуют созданию имиджа бренда — в том числе в вашей собственной стратегии в социальных сетях продвижение целевой страницы в соответствии с ценностями и предположениями бренда не должно восприниматься целевой группой неблагоприятно.

Как продвигать сайт в социальных сетях

Охват даже самых специфических целевых групп относительно легко и дешево реализуем, а широкие возможности таргетинга по содержанию способствуют расширению группы ваших получателей.

Разнообразие форматов и платформ дает свободу тестирования и оптимизации, а также практически неограниченные возможности продвижения.

Действие — реакция — вы сразу видите результаты действий, путь от первого контакта через взаимодействие до выхода из лида быстрее и плавнее.

Социальные сети не обязательно должны быть ядром деятельности, стратегия должна быть построена не вокруг них. Тем не менее, их стоит рассматривать как ценное дополнение ко всей вашей стратегии продвижения целевой страницы.

Продвижение в социальных сетях это довольно трудоемка работа. занимающая много времени. Для решения всех этих вопросов в можно прибегнуть к помощи SMM агентству. SMM Казахстан предлагает обширные услуги: от продвижения в социальных сетях до разработки программного обеспечения для бизнеса, в том числе и мобильные приложения.

Как совместить потенциал сайта с использованием социальных сетей?

Узнайте о некоторых передовых методах.

Ваша страница не обязательно должна продвигаться предсказуемым образом с использованием заезженных шаблонов. Вы можете продвигать его разными способами — на Facebook вы можете выбрать:

Формат ссылки — самый популярный формат, который используется большинством брендов — это простая ссылка на страницу, которая представляет собой автоматический предварительный просмотр с возможностью нажатия.

Формат видео — подготовьте видео, которое за несколько секунд расскажет получателю, что он найдет на странице.

Пост-карусель — этот формат контента также найдет свое применение для страницы — просто подготовьте несколько изображений товаров и представьте их в виде карусели.

Canvas — это форма для более продвинутых пользователей, предназначенная для мобильных устройств. Они характеризуются высокой конверсией, но требуют специальной подготовки и ограничивают путь достижения из-за размещения промоакции.

Как продвигать сайт в социальных сетях

Тестируйте разные объявления — стоит попробовать не только разные форматы постов, но и рекламу. Тестирование разных рекламных целей для одних и тех же целевых групп, в одних и тех же местах и с одинаковым бюджетом может помочь вам сделать выводы для дальнейшей оптимизации.

Cтарайтесь присутствовать на разных платформах — Facebook и его социальные сети и мессенджеры являются лидером по использованию целевых страниц в продвижении, но не стоит ограничиваться только этой платформой. Twitter или VK также могут стать отличным источником ценных потенциальных клиентов и сделать продвижение по-настоящему эффективным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.